Продвижение
производственного направления
Отопительное оборудование Termal
Branding
Сайт SEO
SMM
Эвент
СМИ
Проект стартовал 2011 до моего появления в компании Механика – как TERMAL продавец пеллетных котлов, печей, каминов.
Реализована новая задача проекта – как производителя оборудования альтернативных источников тепла.
Ребрендинг имиджа компании и регистрация торговой марки.
Очень специфичный товар – действительно второй по экономичности после газа, но вот проблема со снабжением топливом, пиллеты (древесные гранулы).
Производить мини пиллетайзеры – агрегат для изготовления гранул, не имело смысла (большая трата электроэнергии при изготовлении пиллет),
а большие производства охватить не захотели. (к сожалению, через год после моего ухода из компании, проект в компании Механика был закрыт)
Остался лишь YouTube