«
»
Главная ИЗДАТЕЛЬСТВО ЛОМОНОСОВЪ

Менеджер
по производству

2009-2011
ООО «Издательство «ЛОМОНОСОВЪ»

Менеджер
Технолог
Снабженец
Хозяйственник (АХО)

В ООО «Издательство «ЛОМОНОСОВЪ» трудоустроился по объявлению газеты «Работа для Вас», пройдя собеседование на должность менеджера по производству (а не менеджера по полиграфии, как указано в рекомендательном письме - ниже). Основное - взаимодействие с типографиями и переплетными артелями, производителями уникальной упаковки, сувенирной продукции, поставщиками и производителями переплетных материалов ручной работы. Также организация участия в выставках. Дополнительно - административно хозяйственная деятельность.
Сайт издательства «ЛОМОНОСОВЪ»





2009-2011 Сайт издательства «ЛОМОНОСОВЪ»





2011 Рекомендательное письмо – благодарность.

"Книжное наследие" - о котором ведется речь в рекомендательном письме до сих пор существует. По крайней мере книги которые я изготавливал на разных производствах и в артелях, на сайте еще выставлены.

Не смотря на довольно лестное рекомендательное письмо, не все так просто!
Расскажу все по порядку... .


На самом деле, был единственным сотрудником отвечающем не только за работу с типографиями, но и переплетными артелями, производителями уникальной упаковки, сувенирной продукции, поставщиками и производителями материалов ручной работы для переплетных дел, библиотеками по старинным книгам, риэлторскими конторами (3 раза меняли офис из-за неадекватного повышения аренды) - организовывать переезды и подготовку помещений, полностью организовывать участие в выставках.



Учредитель, Секерин Анатолий Петрович - финансист, всегда искал возможность инвестировать средства. Дважды просил меня составить бизнес план по открытию своего производства, с подбором аренды помещений для переплетных работ и производства бумаги аналогичной старинным образцам на основе льна, а так же оборудования для производства упаковки (это - тигельные станки, пресса для тиснения и конгрева, кашировочное оборудование и многое другое). И каждый раз утвердив план и согласовав сумму, откладывал стартап... Если бы один раз - я бы и не напрягался, а с разницей в полгода - и цены поменялись, и помещений тех уж нет, и станки (естественно б/у) хорошие по адекватной цене тяжело найти.

Главный редактор Владислав Петров, стал косо посматривать на меня.(может выше описанное стало причиной - подвинуть меня?!) Единственное знаю точно, что учредитель не хотел принимать на работу супругу Владислава Петрова, на должность руководителя производства (т.е. на моё), ещё до моего появления в компании. С чем это было связано, не знаю (вроде друзья, а тут такие нюансы). Но в итоге Владислав Петров уговорил, и её поставили моим руководителем год спустя. С одной стороны, мне стало даже легче, вся периодика отошла под её контроль. Периодика - потому, что печаталась с завидной регулярностью и размещалась в книжных (торговых) домах. Главный редактор - привлекал писателей (как, что - умолчим), но позиционировал себя не меньше, как книгоиздатель. И, по сути, любови учредителя к старинным книгам не особо поддерживал, периодически отговаривая от затеи. Меня по началу все устраивало, даже малая зарплата - все надеялся на разделение, издательство и элитное производство книг (надежды так сладки...).

Спустя полгода, после её появления, в роли руководителя производством, когда освоилась и собрала всю информацию, покатавшись со мной, в моей же машине на производства моих контрагентов - мне объявили о закрытии проекта "книжное наследие". Слышал правда от сотрудников, что на выставке учредитель познакомился с переплетчиками. И как совпадение, артель объявила мне о распаде... Артель, которую я нашел через работника церкви (медийшика - не от слова "медиа", от слова - медь, изделия из меди для храмов), по сути, кинула меня. С другой стороны, что значит кинула - их наличие, как раз и не дало моей мечте осуществиться - полноценный производственник, может и директор. Хотя - директор на чужие деньги, всего лишь слуга...

Немного технологии...


Крапление блока. Практически все дореволюционные издания декорировались теснением, окрасом и/или торшонированием (нанесением текстуры) на торцевые стороны блока книг.




Крапление блока. Требовалось после сшивки блока, его чательная шлифовка под окрас, теснение, крапление.




Торшонирование блока. Шлифовка в данном случае производилась после торшонирования. Так же могли комбинировать торшонирование с краплением или тиснением, некоторые богословные издания торцевались сусальным золотом.




На производстве никак не могли добиться ровного крапления блока, пришлось самому разработать и изготовить машинку (за то продал им, как ноу-хау). Удобная штука получилась, поэтому купили.




Работа машинки (тест).




Машинка в разборе. Основная проблема была в неравномерности брызг. Догадался в чем проблема, и добавил внутри дополнительную перегородку, об которую ершик стряхивал часть красителя и брызги получались более равномерные.




Сверху даже продумана заливная воронка, чтобы не открывать каждый раз при добавлении красителя.


Ниже фото изданий (редакция даже не особо беспокоилась о продвижении продукции - судя по сайту), к сожалению не все фото нашёл из подборки "Книжное наследие", о периодике писать не буду, так как о обычных книгах издательства можно почитать на сайте...




Указы Петра Великаго с 1714 по 1725 г.- репринт тома Указов Петра I, оригинал издан при императрице Анне Иоанновне в 1739 году (обложка из натуральной свиной кожи, натуральный французский переплет).




Указы Петра Великаго с 1714 по 1725 г.- репринт тома Указов Петра I, оригинал издан при императрице Анне Иоанновне в 1739 году (обложка из натуральной свиной кожи, тиснение, конгрев, бинты корешка, натуральный французский переплет).








Приемы циркуля и линейки - репринт издания 1709 года (обложка из натуральной свиной кожи, тиснение, конгрев, бинты корешка, натуральный французский переплет).




Приемы циркуля и линейки - репринт издания 1709 года (форзацы ручной работы, тиснение - дублюра).




Футляр.




Россия и русский двор в первой половине XVIII века - репринт издания 1891 года (составная обложка, крапление блока, тиснение).




Россия и русский двор в первой половине XVIII века - репринт издания 1891 года (с футляром).




Серебряный рубль в России от его возникновения до конца XIX века - репринт издания 1910 года (составная обложка, тиснение, футляр).




Исторической словарь российских государей, царей, императоров и императриц - репринт издания 1793 года (бинты корешка, тиснение, крапление блока, футляр).




Исторической словарь российских государей, царей, императоров и императриц - репринт издания 1793 года (бинты корешка, тиснение, крапление блока, футляр).




Емблемы и символы - репринт издания 1788 года (инкрустация обложки, тиснение, конгрев, крапление блока, футляр).




Краткiя свъдънiя о русских морскихъ сраженiяхъ за два столътiя съ 1656 по 1856 годъ - репринт издания 1871 года (обложка - лен, тиснение, конгрев, крапление блока, футляр).




О ценностях в Древней Руси - репринт издания 1854 года (составная обложка, тиснение, конгрев, крапление блока, футляр).




О ценностях в Древней Руси - репринт издания 1854 года (составная обложка, тиснение, конгрев, крапление блока, футляр).




Иллюстрированная история книгопечатания и типографского искусства - репринт издания 1889 года (обложка - лен, инкрустация обложки, тиснение, конгрев, окрас блока, футляр).




Иллюстрированная история книгопечатания и типографского искусства - репринт издания 1889 года (обложка - лен, инкрустация обложки, тиснение, конгрев, окрас блока, футляр).




Брюсов календарь - репринт издания 1875 года (обложка - лен, тиснение, конгрев, окрас блока, футляр).




Фото альбом - личный (Составная обложка - мраморная бумага ручной работы и натуральная кожа, окрас блока).




Подарочное издание.





×